Успеть на последнее метро
Дорогой, у нас с тобой сложные отношения.
В детстве мы с бабушкой на досуге катались на длинных эскалаторах твоих самых глубоких станций. Мы могли делать это бесконечно, выходить и заходить, она по пенсионному, а я - очевидным признакам «ребёнка до 7 лет». Это одни из лучших воспоминаний, ведь только мы знали об этом развлечении.
В 15 лет для меня было огромным открытием, что...твои родственники есть не во всех городах страны. Дада, здесь можно смеяться
В первый приезд близкой подруги из другого города ко мне в гости обнаружилось, что для неё это была и первая поездка. А для меня - первый урок о мире разностей и различном опыте.
Однажды я чуть было не встретила Новый год в одном из твоих поездов. По правде, отнюдь не худший был бы вариант. Бенгальские огни и шампанское прилагались.
Я очень хорошо помню день, когда тебя закрыли в Киеве во время Майдана. Это был настоящий коллапс. Когда берега города оказались оторваны друг от друга, люди шли пешком по автострадам и мостам, а некоторые смельчаки забивались между (!) вагонами последней городской электрички. А на следующий день большинство моих коллег не могли физически добраться на работу. Я впервые осознала, какие важные это артерии города, как он от них зависим и как ты нужен людям. Сейчас эта мысль не покидает меня.
В каждом новом городе и стране мне интересно познавать твоих коллег. Они везде разные и часто отражают тот самый дух и менталитет. Максимально удобное и придуманное в Берлине, хоть мне и пришлось приехать во второй раз, дабы таки это понять и оценить, а не заблудиться перепутав одно немецкое название с другим. Очень странное, без предупреждения закрытое на ремонт, сложное и долгое в Париже. Простое и быстрое в Риме. Такое..скандинавское в Копенгагене. Очень понятное и доступное в Барселоне. Лучшее, конечно же, во Львове
А два месяца назад я впервые пользовалась тобой вместе с 6-летней племянницей. Было страшно и ответственно. Наш первый спуск на эскалаторе окончился криками женщины ниже, аварийной остановкой и сильным испугом. Мне пришлось подхватить племяшку на руки и снести вниз. Шнурок сына этой женщины зажало между ступеньками. Все обошлось, даже ботинок остался цел. А у меня состоялся первый взросло-детский разговор о безопасности, правилах и ценностях...мне пришлось на ходу подняться до уровня ребёнка и объяснить, что её ручки и ножки - бесценны, а ботиночки и другую одежду можно купить в магазине. И мама с папой точно ценят их значительно меньше её здоровья и жизни. Объяснить так, чтобы успокоить и не напугать ещё больше. Вроде бы, это удалось.
Я признательна тебе.

Я не частый твой клиент. При всем при этом, я честно и откровенно не люблю тебя. Не потому, что ты плохой. Просто мне оказался некомфортен спуск под землю. Ощущаю себя кротом или гномом, а это мне чуждо.
Я бы лучше поднималась над поверхностью. И я очень люблю большие окна и вид на город, а не на бесконечные тоннели и провода. А ещё скопление людей не люблю. Ну и счетчики твои реально нелепы - ну зачем, зачем считать время с отправления последнего поезда, когда удобнее понимать через сколько будет следующий?!
Когда-то, условием моих поздних возвращений домой было «до закрытия метро». Сейчас это давно никто не контролирует.
И все же, было очень символично проехаться вчера в последнем поезде перед самым твоим закрытием. Наверное, самым длительным за многие годы. Этому городу тебя будет не хватать.
Но, может, это время отдохнуть наконец от этих толп в час пик на пересадочных. И задуматься о счетчиках и толковом переводе названий станций, ага
А я, может, однажды, таки встречу с тобой Новый год.
В детстве мы с бабушкой на досуге катались на длинных эскалаторах твоих самых глубоких станций. Мы могли делать это бесконечно, выходить и заходить, она по пенсионному, а я - очевидным признакам «ребёнка до 7 лет». Это одни из лучших воспоминаний, ведь только мы знали об этом развлечении.
В 15 лет для меня было огромным открытием, что...твои родственники есть не во всех городах страны. Дада, здесь можно смеяться
В первый приезд близкой подруги из другого города ко мне в гости обнаружилось, что для неё это была и первая поездка. А для меня - первый урок о мире разностей и различном опыте.Однажды я чуть было не встретила Новый год в одном из твоих поездов. По правде, отнюдь не худший был бы вариант. Бенгальские огни и шампанское прилагались.
Я очень хорошо помню день, когда тебя закрыли в Киеве во время Майдана. Это был настоящий коллапс. Когда берега города оказались оторваны друг от друга, люди шли пешком по автострадам и мостам, а некоторые смельчаки забивались между (!) вагонами последней городской электрички. А на следующий день большинство моих коллег не могли физически добраться на работу. Я впервые осознала, какие важные это артерии города, как он от них зависим и как ты нужен людям. Сейчас эта мысль не покидает меня.
В каждом новом городе и стране мне интересно познавать твоих коллег. Они везде разные и часто отражают тот самый дух и менталитет. Максимально удобное и придуманное в Берлине, хоть мне и пришлось приехать во второй раз, дабы таки это понять и оценить, а не заблудиться перепутав одно немецкое название с другим. Очень странное, без предупреждения закрытое на ремонт, сложное и долгое в Париже. Простое и быстрое в Риме. Такое..скандинавское в Копенгагене. Очень понятное и доступное в Барселоне. Лучшее, конечно же, во Львове

А два месяца назад я впервые пользовалась тобой вместе с 6-летней племянницей. Было страшно и ответственно. Наш первый спуск на эскалаторе окончился криками женщины ниже, аварийной остановкой и сильным испугом. Мне пришлось подхватить племяшку на руки и снести вниз. Шнурок сына этой женщины зажало между ступеньками. Все обошлось, даже ботинок остался цел. А у меня состоялся первый взросло-детский разговор о безопасности, правилах и ценностях...мне пришлось на ходу подняться до уровня ребёнка и объяснить, что её ручки и ножки - бесценны, а ботиночки и другую одежду можно купить в магазине. И мама с папой точно ценят их значительно меньше её здоровья и жизни. Объяснить так, чтобы успокоить и не напугать ещё больше. Вроде бы, это удалось.
Я признательна тебе.
- За скорость и удобство. Каждый раз, когда я спешу и выбираю ехать наземным транспортом, попадаю в пробки и опаздываю - я жалею об этом выборе и скучаю по тебе.
- За долгие поездки, которые для меня редки, но каждая из них способствует чтению интересных книг. Или временем с собой и для своих раздумий.
- За станции как идентичность города и произведения искусства.
- И твоя новая коммуникация - просто прекрасна. Для здоровых людей. Мы давно такую ждали.
- За музыкантов на твоих ступеньках, эхо станций для которых выступает лучшим микрофоном.
- А сколько 5-минутных влюблённостей пережито. Я не буду тут развивать мысль, так как ни одна из них не имеет должного продолжения. Но каждый раз этот флирт взглядами приятен

- Признательна тебе за длинные эскалаторы - люблю их хотя бы за то, что можно дочитать главу книги и долго обниматься с дорогими людьми. Ты даёшь возможность ненадолго задержать ценные мгновения.

Я не частый твой клиент. При всем при этом, я честно и откровенно не люблю тебя. Не потому, что ты плохой. Просто мне оказался некомфортен спуск под землю. Ощущаю себя кротом или гномом, а это мне чуждо.
Я бы лучше поднималась над поверхностью. И я очень люблю большие окна и вид на город, а не на бесконечные тоннели и провода. А ещё скопление людей не люблю. Ну и счетчики твои реально нелепы - ну зачем, зачем считать время с отправления последнего поезда, когда удобнее понимать через сколько будет следующий?!
Когда-то, условием моих поздних возвращений домой было «до закрытия метро». Сейчас это давно никто не контролирует.
И все же, было очень символично проехаться вчера в последнем поезде перед самым твоим закрытием. Наверное, самым длительным за многие годы. Этому городу тебя будет не хватать.
Но, может, это время отдохнуть наконец от этих толп в час пик на пересадочных. И задуматься о счетчиках и толковом переводе названий станций, ага
А я, может, однажды, таки встречу с тобой Новый год.


Коментарі
Дописати коментар